Ваш Консультант
Линия консультаций
Рекомендации по направлению отчетов по размещенной рекламе (подготовлены Роскомнадзором)

Отчетность об интернет-рекламе: рекомендации Роскомнадзора

Подробнее:

Ведомство разъяснило, как следует указывать сведения о рекламе (число показов, данные о площадке и т.д.) и оформлять акты оказанных услуг.

Информация о числе показов (просмотров) должна включать вид площадки распространения креатива, в частности:

  • блог в соцсетях;
  • мобильное приложение;
  • сайт.

Если площадкой выступает соцсеть, нужно указать главную страницу блогера или сообщества, а не саму соцсеть. Для мобильного приложения следует привести наименование и ссылку на него в магазине приложений (достаточно одной, если магазинов несколько).

Порядок, по которому надо отражать стоимость единицы оказания услуг, зависит от типа рекламной кампании. Например, для типа «СРС» приводят стоимость клика, а для «СРМ» — стоимость 1000 показов.

Сведения оператору рекламных данных должен передать тот, кто получил рекламный идентификатор (erid), либо участник рынка, который по договору наделен полномочиями на предоставление информации.

Есть и другие разъяснения.


ООО ИЦ «Ваш Консультант»
426073, г. Ижевск, ул. Молодежная, 111, оф. 403/3
горячая линия: 8 (3412) 77-61-11
e-mail: hotline@izhcons.ru
Политика конфиденциальности

Поиск на сайте