Азбука права
Ваш Консультант
Линия консультаций Вход в онлайн-версию К+
Программа поддержки клиентов

Каждому клиенту компании «Ваш Консультант» — пользователю СПС КонсультантПлюс – гарантирована квалифицированная сервисная поддержка.

Персональный специалист по сопровождению

Еженедельно производит актуализацию и пополнение СПС КонсультантПлюс на компьютере пользователя, оказывает содействие в решении всех вопросов, связанных с работой системы.

Обучение пользователей

Групповое и индивидуальное обучение приемам быстрого поиска документов и использованию других возможностей СПС КонсультантПлюс проводится бесплатно на рабочем месте пользователя. По окончании базового курса выдается именной Сертификат. После обучения в рамках курса «Профессионал» можно сдать экзамен и получить серебряный именной Сертификат, подтверждающий высшую квалификацию пользователя СПС КонсультантПлюс. Для обучения используются наглядные методические материалы: Руководство пользователя «Шаг за шагом» и брошюра «Как найти документ за 1 минуту».

Тематические обзоры документов

Обзор «Новые важные документы» предоставляется клиентам компании в электронном и печатном вариантах. Содержит аннотации к документам, введенным в информационный банк КонсультантПлюс:ВерсияПроф.
Обзоры обновляются еженедельно. Для отдельных клиентов готовятся тематические обзоры с учетом специфики их деятельности.

Техническая поддержка

Включает установку СПС КонсультантПлюс на компьютере пользователя, перенос системы с одного компьютера на другой, восстановление системы при поломке компьютера. Возможен экстренный выезд технического специалиста компании на рабочее место пользователя.

В случае необходимости обратиться за технической помощью можно как к персональному специалисту по сопровождению, так и на Горячую линию.

«Горячая линия»

Режим работы:
Пн—пт, с 8:00 до 18:00.

Специалисты в режиме реального времени обеспечат:

  • помощь по любым вопросам работы с СПС КонсультантПлюс
  • предоставление нормативных документов по индивидуальным заказам
  • содействие в поиске узкоспециальных документов
  • разрешение нештатных технических ситуаций
  • прием заявок на обучение

Заказать документ / Задать вопрос / Записаться на обучение

Семинары тематические

Клиенты компании «Ваш Консультант» имеют возможность на льготных условиях участвовать в тематических семинарах, проводимых квалифицированными аудиторами.

Информационные ресурсы

Бюллетень КонсультантПлюс

Э­то специальное издание, на страницах которого читатели найдут важнейшие изменения законодательства, интервью с известными специалистами в области права, описание новых разработок, практические советы и примеры по быстрому поиску документов в СПС КонсультантПлюс. Доставляется ежемесячно всем клиентам. Бесплатно.

Журнал «Главная книга»

В журнале «Главная книга» (выходит 2 раза в месяц) оперативно и достоверно освещаются насущные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения.

Журнал «Ваш консультант»

Информационно-аналитический журнал, который содержит обзоры регионального законодательства, разъяснения, комментарии, практические рекомендации. Клиенты компании «Ваш Консультант» получают журнал ежемесячно. Бесплатно.

Условия предоставления услуг спрашивайте у персонального специалиста по сопровождению.


ООО ИЦ «Ваш Консультант»
426073, г. Ижевск, ул. Молодежная, 111, оф. 403/3
горячая линия: 8 (3412) 77-61-11
e-mail: hotline@izhcons.ru
Политика конфиденциальности

Поиск на сайте